Лада Приора эксплуатация и ремонт
Лада Приора эксплуатация и ремонт.
Блок управления климатической установкой.
Климатическая установка предназначена для поддержания комфортного микроклимата в салоне автомобиля вне зависимости от погодных условий и скорости движения. Для выбора режима работы климатической установки в центральной консоли установлен блок управления.
Блок управления климатической установкой (автомобиль с кондиционером.
1 — ручка регулирования температуры; 2 — ручка управления распределением потока воздуха (а — автоматический режим распределения потока воздуха для обеспечения выбранной температуры, б — режим вентиляции салона: воздух подается через боковые и центральные сопла, в — воздух подается через боковые и центральные сопла, а также в ноги водителя и пассажиров, промежуточный режим, г — режим отопления салона: воздух подается в ноги водителя и пассажиров, д — воздух подается в ноги водителя и пассажиров, а также на ветровое стекло и стекла передних дверей, промежуточный режим, е — режим обдува и обогрева ветрового стекла: воздух подается на ветровое стекло и на стекла передних дверей); 3 — кнопка включения обдува и обогрева ветрового стекла (зависит от комплектации); 4 — ручка регулирования скорости вращения вентилятора (AUTO — скорость вращения вентилятора отопителя изменяется автоматически для поддержания выбранной температуры); 5 — кнопка включения кондиционера.
Примечание . На автомобилях, не оборудованных системой кондиционирования воздуха, отсутствуют автоматический режим и кнопки управления кондиционером.
Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
Вентилятор климатической у новки работает при включеннол жигании (ключ находится в положении I). Нагрев или кондицион вание воздуха в салоне автомо! возможны только при работаю двигателе.
Выключатели обдува и обог ветрового стекла, кондиционе режима рециркуляции снабх контрольными лампами включе.
В режиме рециркуляции возд окружающей среды в салон не ступает. Этот режим весьма noлезен при проезде сильно запыленных участков дороги или при поступлении снаружи неприятных запахов. Однако длительное использование этого режима приводит к запотеванию стекол и ухудшению качества воздуха в автомобиле из-за отсутствия приточной вентиляции.
Добавить комментарий Отменить ответ.
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.