Отопитель и климатическая установка в современных автомобилях

Отопитель и климатическая установка в современных автомобиляхОтопитель и климатическая установка в современных автомобилях.

1. ОТОПИТЕЛЬ И КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 1.

2. ОТОПИТЕЛЬ И КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 2.

3. ОТОПИТЕЛЬ.

В современных автомобилях отопитель и климатическая установка выполняются в виде единого модуля. Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 3.

4. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 4.

5. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 5.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 6.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ РТС.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 7.

8. НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ РТС.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 8.

9. КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА.

Во всех климатических установках серийных автомобилей ŠKODA используется хладагент: R 134 a ТЕТРАФТОРЭТАН Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 9.

10. КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 10.

Техника безопасности Меры по технике безопасности при работе на автомобилях с климатической установкой и при обращении с хладагентом R 134а Пользоваться защитными перчатками. Работы с огнем и открытым пламенем запрещены. Курение запрещено. Пользоваться защитными очками. Все работы в моторном отсеке следует подготавливать и проводить таким образом, чтобы не оказалась поврежденной система кондиционирования (например, снятие радиатора или двигателя). Избегать попадания хладагента на кожу — опасность обморожения. Температура выходящего из системы хладагента составляет -26°C. Если в процессе ремонта автомобиля система кондиционирования будет разгерметизироваться, то хладагент из нее необходимо предварительно откачать. Что нужно делать при неконтролируемом истечении хладагента из системы и попадании его на кожу или другие части тела? При попадании жидкого хладагента в глаза необходимо тщательно промыть их водой в течение 15 минут. Затем закапать глазные капли и обратиться к врачу, причем даже в том случае, если жалоб на боль в глазах нет. Врача обязательно поставить в известность о том, что причиной травмы был хладагент. При контакте хладагента с другими частями тела их следует также промыть водой в течение 15 минут. Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 11.

Техника безопасности Сварка или пайка частей климатической установки запрещены. Это относится также и к сварочным или паяльным работам на других узлах автомобиля, если существует опасность нагрева деталей климатической установки. При ремонте лакокрасочного покрытия нагрев в печи или в зоне предварительного подогрева может осуществляться только до температуры не выше 80°C. При работах на системе кондиционирования необходимо следить, чтобы в радиусе 5 метров не было смотровых ям, колодцев или входов в подвалы. Следует включить вытяжную установку. Работы на системе кондиционирования должны проводиться только в хорошо вентилируемом помещении. Запрещается хранить хладагент в низких местах или вблизи подвальных окон. Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 12.

13. КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 13.

14. КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА.

Контур циркуляции хладагента в климатической установке состоит из двух зон: высокого давления (HD) и низкого давления (ND). Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 14.

15. КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА.

Контур циркуляции хладагента в климатической установке состоит из двух зон: высокого давления (HD) и низкого давления (ND). Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 15.

16. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания ЭЛЕМЕНТ С КАЛИБРОВАННЫМ ОТВЕРСТИЕМ AB 560 10.2005/Ko 16.

17. ШТУЦЕРЫ ДЛЯ ЗАПРАВКИ СИСТЕМЫ И КОНТРОЛЯ.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 17.

Климатическая установка Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 18.

19. КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА.

Компрессор: 1) нерегулируемый — регулирование осуществляется только путем включения и выключения муфты 2) с внутренним регулируемый — в зависимости от давления в компрессоре изменяется ход поршня. 3) с внешним регулированием — ход поршня регулируется «командами» блока управления; у этих компрессоров нет муфты, и если даже климатическая установка не работает в режиме охлаждения, они вращаются постоянно, но не перекачивают при этом хладагент. Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 19.

20. КОМПРЕССОР.

Шкив Диск Пустотелый поршень Электромагнитный клапан N280 Наклонный диск Приводной вал Резиновый упругий элемент Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 20.

21. КОМПРЕССОР.

Шкив Деформация резинового элемента и диска при заклинивании компрессора Резиновый упругий элемент Диск Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 21.

22. КОМПРЕССОР.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 22.

23. КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА.

Felicia – нерегулируемый компрессор Fabia – компрессор с внешним регулированием Octavia I – компрессор с внутренним регулированием Octavia II – компрессор с внешним регулированием SUPERB компрессор с внутренним регулированием – Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 23.

24. КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА.

По способу управления климатические установки подразделяются на: 1. Климатические установки с ручным управлением — все параметры работы водитель задает вручную Felicia, Fabia, Octavia I и II, Superb 1. Климатические установки с автоматическим регулированием — заданная температура в салоне поддерживается автоматически, распределение потоков воздухаустанавливает водитель вручную. Fabia, Octavia II 1. Climatronic — температуру и распределение потоков воздуха регулирует блок управления по заданию водителя, причем система реагирует и на некоторые внешние факторы (скорость движения, интенсивность солнечного излучения и т. д.) Superb, Octavia I и II (в случае Octavia II возможна также двухзонная система) Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 24.

25. КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 25.

26. КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА OCTAVIA.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 26.

27. КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА OCTAVIA.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 27.

28. CLIMATRONIC.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 28.

29. CLIMATRONIC OCTAVIA TOUR.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 29.

30. CLIMATRONIC OCTAVIA TOUR.

Теплообменник Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя Заслонка воздухозаборника Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха V 68 Заслонка приточной вентиляции/ рециркуляции Исполнительный электродвигатель заслонок воздухозаборника и приточной вентиляции/рециркуляции V71 Вентилятор отопителя V2 Исполнительный электродвигатель центральной заслонки V70 Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания Испаритель AB 560 10.2005/Ko 30.

31. CLIMATRONIC OCTAVIA TOUR.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 31.

32. КОНТУР ХЛАДАГЕНТА КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ.

Датчик высокого давления G65 Осушитель Расширительный клапан Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания Датчик температуры воздуха на выходе испарителя G263 AB 560 10.2005/Ko 32.

33. CLIMATRONIC OCTAVIA TOUR.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 33.

Климатическая установка Octavia Tour Датчик давления в контуре климатической установки — F129 Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания Датчик давления в контуре климатической установки — G65 AB 560 10.2005/Ko 34.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 35.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 36.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 37.

Крышка корпуса Фильтр Оптический элемент Фотодиод Корпус Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 38.

39. CLIMATRONIC.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 39.

40. G107/G134 — НОВЫЙ.

G107/G134 — НОВЫЙ Блок управления Climatronic, J255 Сигнал для правой стороны Датчик интенсивности солнечного излучения G107/G134 Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания G134 Сигнал для левой стороны AB 560 10.2005/Ko 40.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 41.

42. G56 — НОВЫЙ.

G56 — НОВЫЙ ECON Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 42.

43. CLIMATRONIC.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 43.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 44.

45. ВЕНТИЛЯТОР ПРИТОЧНОГО ВОЗДУХА.

Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 45.

46. ВЕНТИЛЯТОР ПРИТОЧНОГО ВОЗДУХА.

10ms t1 20ms No failure 1 pulse blower voltage set value 1s t2 2s.

motor running but power limitation 2 pulses blower voltage / set value.

Failure PWM Input 95 PWM 100% 3 pulses Failure Blower Short Circuit 4 pulses Failure Overtemp. 5 pulses Failure Blower Blocked 6 pulses Failure Module shutdown 7 pulses Шкода Авто/Обучение специалистов станций техобслуживания AB 560 10.2005/Ko 46.